Пригородные поезда в США

Рассказ об устройстве пригородных поездов в Чикаго.

Пригородные поезда в Америке

Пригородные поезда в Америке

Большинство пассажиров ездят каждый день. Купить проездной на месяц можно на станции в кассе, заказать в интернете или по почте. Чтобы заказать проездной по почте, нужно заполнить анкету, которая лежит на столешнице, и бросить ее в почтовый ящик с надписью Ticket by mail. Оплата производится выписанным чеком.

Пригородные поезда в Америке

Вид поезда на станции. Платформы находятся на уровне земли.

Пригородные поезда в Америке

В каждом вагоне только одна дверь, по центру. При входе нужно идти направо или налево.

Пригородные поезда в Америке

Желтые поручни на фотографии – часть механизма для инвалидов. Из ступеньки выдвигается платформа, которая опускается до уровня земли и поднимает коляску или пожилого человека на поезд.

В таком поезде восемь вагонов. Длина каждого вагона примерно в два раза больше вагона стандартной советской электрички.

Пригородные поезда в Америке

Американцы называют вагоны словом «car».

Пригородные поезда в Америке

Весь день работает кондиционер, его не выключают даже во время простоя между рейсами. Двери в тамбур автоматические и открываются при нажатии на кнопку. Если руки заняты, есть кнопка для ноги.

Пригородные поезда в Америке

Лестницы на второй этаж находятся справа и слева при входе в вагон.

Пригородные поезда в Америке

Вид второго этажа. Над сидениями регулировка вентилятора.

Пригородные поезда в Америке

Для тех поездов, которые идут в другие крупные города, организован прием багажа, как в аэропорту.

Пригородные поезда в Америке

Организация очереди в кассы.

Пригородные поезда в Америке

Разовый билет можно купить как в кассе, так и в поезде, у кондуктора. При этом покупая билет в поезде, он будет стоить на доллар дороже. Кассы работают только в часы пик. Когда кассы закрыты, билеты у кондуктора продаются по номиналу.

Пригородные поезда в Америке

Для проезда доступно большое количество вариантов билетов. Стоимость билетов зависит от конечной станции. Например, билет на десять поездок до первой зоны стоит $24.75.

При этом если были использованы не все поездки и билет больше не нужен, его можно вернуть с возвратом стоимости, пропорциональной неиспользованным поездкам.

$7 стоит билет на два выходных дня с безлимитным количеством поездок.

Один поезд обслуживают несколько кондукторов. Все окна затонированы.

Пригородные поезда в Америке

На спинке каждого сидения расположен металлический зажим, под который пассажир помещает свой проездной. Кондуктор видит проездной и проходит дальше к тем, у кого проездного нет. После проверки билета он кладет оторванную его часть под зажим.

Таким образом кондуктор периодически проходит по вагону, проверяя наличие той или иной бумажки под зажимом. Если под зажимом ничего нет, а пассажир на сидении есть, значит у него билет еще не проверен.

Пригородные поезда в Америке

На втором этаже находится полка для багажа. Табличка под ногами просит не ставить ноги на порог.

Пригородные поезда в Америке

Кондуктор прокалывает билет на несколько поездок. Количество дырок обозначает количество использованных проездов.

Пригородные поезда в Америке

На второй этаж кондуктор не поднимается. Пассажиры протягивают билеты сверху.

Пригородные поезда в Америке

Пригородные поезда в Америке

Пригородная станция. Справа наверху кондиционер. Слева от кондиционера видеокамера.

Пригородные поезда в Америке

Стандартный набор: питьевой фонтан, телефонный автомат и туалеты.

Пригородные поезда в Америке

Во всех общественных туалетах Америки всегда есть туалетная бумага.

Пригородные поезда в Америке

Интересный факт, в американских поездах сидения раньше были полностью деревянными, сейчас они обшиваются мягкими материалами для большего комфорта. В России сидения в электричках были мягкими и удобными. За последние десять лет все сидения поменяли на жесткие, фанерные.

источник

Добавить комментарий