Британские СМИ назвали мультфильм «Маша и Медведь» пропагандой Кремля

Многие вещи и явления имеют тайный смысл. Есть категория людей, которые посвятили свою жизнь поиску двусмысленностей и недосказанностей и сделали его своим призванием. Эти люди — критики, и для них, поверьте, нет ничего святого. Не так давно эти «специалисты» добрались до известного всем мультфильма «Маша и Медведь» и путем неимоверных усилий выделили из него чистое, неразбавленное зло.

Британские СМИ назвали мультфильм

Если британские ученые давно уже известны каждому, то британские критики пока еще делают первые робкие шаги на поприще всемирной славы. Начали они с малого — с детского мультфильма. Но, поверьте, их претензии были сформулировано так, что стали громкой заявкой на победу в номинации на самое дурацкое исследование в области культуры и искусства 2018 года.

Британские СМИ назвали мультфильм

Профессор Энтони Глис (Anthony Glees), убеленный сединами ученый, изучающий в Букингемском университете особенности разведок разных стран, тщательно исследовав поведение мультипликационной Маши, нашел в ней сходство с российским президентом Владимиром Путиным.

Британские СМИ назвали мультфильм

«У Маши напористый, даже неприятный характер, и при этом она решительная. Девочка откусывает больше, чем может проглотить. Не будет большим преувеличением сравнить ее поведение с поведением Путина».

Вполне вероятно, что на основе этого глубокомысленного заявления будет построен очередной научный труд, который совершит переворот в современной британской науке.

Британские СМИ назвали мультфильм

Еще один тайный знак критики с туманного Альбиона увидели в серии, где Маша… охраняет грядки моркови. На голове персонажа, поверх ортодоксального платка красуется фуражка советского пограничника, которая и привлекла внимание исследователей.

В этой незамысловатой сценке солидные ученые мужи увидели метафору — Россию, охраняющую свои рубежи от посягательств извне. Согласитесь, вы не заметили в этом коротком эпизоде ничего странного, но это скорее не от невнимательности, а от отсутствия классического оксфордского образования.

Но первым заметил «когтистую руку Кремля» в простеньком мультипликационном сериале эстонский ученый Приит Хыбемяги из Таллинского университета. Потратив немало времени на просмотр бесконечных серий анимационной ленты, профессор сделал вывод, что при ее помощи коварная российская пропаганда «промывает мозги».

Британские СМИ назвали мультфильм

Точно неизвестно, пострадал ли мозг господина Хыбемяги от промывания или устал от трудов на благо науки, но вывод критика был также неожидан:

«Маша и Медведь» — это пропагандистский продукт, в котором отчетливо видна тактика «мягкой силы», используемой российской армией при отстаивании государственных интересов».

Также эстонский ученый сообщил в интервью прессе, что основная цель сериала — сформировать у зрителей в разных странах мира положительный образ России, которую всегда отождествляли с медведем.

Британские СМИ назвали мультфильм

Нужно отметить, что стартовавший в 2009 году анимационный сериал «Маша и Медведь», состоящий из 6 минутных серий, невероятно популярен во всем мире.

Британские СМИ назвали мультфильм

Маша стала экспортным продуктом. На фото — сланцы в магазине сувениров на Бали, Индонезия.

На YouTube-канал англоязычной версии мультфильма подписано более 4 миллионов пользователей из разных стран, а количество просмотров всех серий ленты превышает 40 миллиардов.

источник