Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

Таку Оомура (Taku Oomura) — титулованный дизайнер из Японии. Он решил переосмыслить восприятие такого привычного понятия, как логотипы, и превратил их кое во что новое. Знаменитые во всем мире логотипы нашли свое применение в будничной жизни в качестве практичный вещей.

Проект, который дизайнер назвал «Попытка и ошибка», привлек всеобщее внимание в соцсетях.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

Оомура, вдохновленный формой и гранями логотипов, превращает их с помощью 3D-принтера в миниатюрные прототипы, которые оказываются очень даже полезными в быту.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

Логотип Adobe как вешалка для одежды.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

Honda открывает бутылки.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

Adidas — держатель ручек

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

McDonald’s — многофункциональная скрепка.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

Nike Air Jordan — вешалка для одежды.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

Логотип Nike как нож для бумаги.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

Louis Vuitton — держатель для конвертов.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

Bluetooth — своеобразная бабочка.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

Логотип Twitter вполне подойдет для очистки цитрусовых.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

Yahoo — держатель для всякой мелочи.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

Логотип американской компании игрушек Toys «R» Us как открыватель бутылок.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

Playstation — держатель салфеток.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

YouTube — конфета.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

Coca-Cola — браслет или кольцо.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

Логотип транспортной компании Seino — отличная расческа.

Дизайнер из Японии превращает известные логотипы в бытовые предметы

источник