8 логотипов автомобильных брендов, которые могут похвастаться занятной историей происхождения

Логотип компании был и остаётся одним из важнейших элементов её функционирования и продвижения на рынке. И автомобильная сфера в этом отношении исключением, конечно, не стала. Причём часто создание эмблемы представляет собой не только подбор броской и запоминающейся иллюстрации либо шрифта для названия бренда. Нередко в этой картинке заключён особый смысл, да только не всякому вообще известно, что он там есть. Вашему вниманию 8 логотипов автомобильных брендов, которые могут похвастаться занятной историей происхождения.

1. Mercedes-Benz

Звёздная эмблема немецкого бренда. /Фото: автолого.рф
Звёздная эмблема немецкого бренда. /Фото: автолого.рф

 

Одна из самых знаменитых автомобильных эмблем на планете, принадлежащая концерну Mercedes-Benz, довольно проста в расшифровке, ведь представляет собой трёхлучевую звезду. Именно так компания вот уже более чем столетие предпочитает указывать на сферы своих интересов — на суше, в небесах и на воде.

2. BMW

Не все правильно расшифровывают этот логотип. /Фото: flickr.com
Не все правильно расшифровывают этот логотип. /Фото: flickr.com

 

В обществе есть довольно популярная версия, объясняющая смысл логотипа BMW — якобы это стилизованное изображение пропеллера, которое должно отсылать нас к авиационному прошлому торговой марки. В реальности всё намного проще: эмблема демонстрирует бело-голубые поля, которые представляют собой просто-напросто дань уважения родине BMW, федеральной земле Бавария, чей флаг имеет аналогичные цвета.

3. Audi

Оказывается, это отсылка к истории бренда. /Фото: ravensblade.ru
Оказывается, это отсылка к истории бренда. /Фото: ravensblade.ru

 

Знаменитые на весь мир четыре кольца являются эмблемой Audi, неспроста, а символизируют одну из ключевых вех в истории бренда. Речь идёт о союзе четырёх немецких автомобильных компания: Audi, DKW, Horch и Wanderer, которые в 1932 году решили объединиться под общей крышей концерна Auto Union.

4. Volkswagen

Тот случай, когда всё гениальное - просто. /Фото: автолого.рф
Тот случай, когда всё гениальное — просто. /Фото: автолого.рф

 

Эмблема компании Volkswagen отличается графической простотой, но при этом удивительной выверенностью в сохранении значений. А всё потому, что логотип является не просто стилизованным пауком, а заглавными буквами двух немецких слов Volks (народный) и Wagen (автомобиль), которые и составляют название автомобильного производителя.

5. Subaru

Оказывается, у этой эмблемы двойной смысл. /Фото: maximonline.ru
Оказывается, у этой эмблемы двойной смысл. /Фото: maximonline.ru

 

Казалось бы, в том, что логотип концерна Subaru выглядит именно так, нет никакой закадки, ведь на японском языке слово «субару» обозначает «шесть звезд». Однако есть ещё один подтекст: по информации редакции Novate.ru, под шестью звёздами в Стране восходящего солнца подразумевается также созвездие Плеяды.

6. Citroen

Отсылка к истории успеха создателя компании. /Фото: mag.auto.ru
Отсылка к истории успеха создателя компании. /Фото: mag.auto.ru

 

Частенько внешний вид логотипа Citroen отождествляют не то с лапками, не то со стрелочками. А в действительности фирменном значке «Ситроена» были изображены зубья шевронной передачи — именно их производство ещё в начале ХХ столетия стало первым успешным делом предпринимателя Андре Ситроена.

7. Opel

Символ некогда молниеносных гонгочных побед. /Фото: maximonline.ru
Символ некогда молниеносных гонгочных побед. /Фото: maximonline.ru

 

Молния на эмблеме одного знаменитого бренда по производству автомобилей родом из Рюссельсхайма впервые появилась почти сто лет назад, в тридцатые годы прошлого века. И тогда она символизировала успехи и рекорды гоночных автомобилей бренда, которые уже на тот момент ушли в историю.

8. Lamborghini

Кто бы мог подумать, что всё дело в гороскопе. /Фото: 1zoom.ru
Кто бы мог подумать, что всё дело в гороскопе. /Фото: 1zoom.ru

 

Уж сколько было предположений и версий относительно того, почему на эмблеме столь элитного автомобильного проихводителя как Lamborghini оказался именно бык. А оказалось всё настолько прозаично, что кому-то наверняка стало несколько досадно. Весь секрет в том, что основатель компании Ферруччо Ламборгини по гороскопу был Тельцом, что по неизвестной причине и решил отразить в логотипе своей фирмы.

источник