Крутые примеры нестандартного маркетинга

Маркетинг может быть очень дорогим, но, к счастью, всегда есть альтернатива — определенные хитрости, не требующие больших затрат. Партизанский маркетинг — не предполагающая крупных расходов стратегия, смысл которой в использовании оригинальных идей. Термин был введен в обиход американским рекламистом Джеем Конрадом Левинсоном. Как же это работает? Неизгладимое впечатление на покупателей производят остроумный посыл и нестандартность подхода. Хотите понять, о чем речь? Мы подобрали несколько интересных примеров.

Крутые примеры нестандартного маркетинга

Крутые примеры нестандартного маркетинга

Органические бумеранги.

Крутые примеры нестандартного маркетинга

Любителям «Во все тяжкие» скидка!

Крутые примеры нестандартного маркетинга

«Поговори со мной, я в настроении поваляться в кроватке!» Кажется, чай пытается меня склеить 🙂

Крутые примеры нестандартного маркетинга

Скидка на носы для снеговиков.

Крутые примеры нестандартного маркетинга

Просто заглянул в соседний продуктовый и не пожалел об этом. Крутые примеры нестандартного маркетинга

Этот непростой выбор: презервативы или подгузники?

Крутые примеры нестандартного маркетинга

Отличная юбка, где покупали?

Крутые примеры нестандартного маркетинга

Холодные, как сердце Грампи.

Крутые примеры нестандартного маркетинга

Бессмертный хит обрел вкус!

Крутые примеры нестандартного маркетинга

Подцепи меня, у меня никого нет.

Крутые примеры нестандартного маркетинга

С этой ценой что-то не так.

Крутые примеры нестандартного маркетинга

Драконий фрукт.

Крутые примеры нестандартного маркетинга

Тот момент, когда ты находишь идеальное авокадо в супермаркете. Почувствуй себя Дейнерис Таргариен!

Крутые примеры нестандартного маркетинга

Мясные супергерои!

Крутые примеры нестандартного маркетинга

Что, неужели тот самый неземной вкус?

Крутые примеры нестандартного маркетинга

iPad времен королевы Виктории.

источник